Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта


         

Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта

Усовершенствование процедуры ответпольз - 7
Усовершенствование процедуры ответпольз - 8
Усовершенствование процедуры ответпольз - 9
Усовершенствование процедуры ответпольз - 10
Усовершенствование процедуры ответпольз - 11
Усовершенствование процедуры ответпольз - 12
Усовершенствование процедуры ответпольз - 13

Процедура выдать
Драйвер верхнего уровня
Драйвер верхнего уровня - 2
Драйвер верхнего уровня - 3
Одно замечание по поводу программы-оболочки
Цели с отрицанием
Цели с отрицанием - 2
Цели с отрицанием - 3
Цели с отрицанием - 4
Цели с отрицанием - 5

Цели с отрицанием - 6
Упражнение
Степень достоверности
Модель Prospector'а
Модель Prospector'а - 2
Модель Prospector'а - 3
Принципы реализации
Принципы реализации - 2
Принципы реализации - 3
Принципы реализации - 4

Принципы реализации - 5
Принципы реализации - 6
Принципы реализации - 7
Принципы реализации - 8
Заключительные замечания
Заключительные замечания - 2
Заключительные замечания - 3
Проекты
Резюме
Литература

ИГРЫ
Игры двух лиц с полной информацией
Игры двух лиц с полной информацией - 2
Игры двух лиц с полной информацией - 3
Проект
Минимаксный принцип
Минимаксный принцип - 2
Минимаксный принцип - 3
Минимаксный принцип - 4
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа

Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 2
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 3
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 4
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 5
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 6
Альфа-бета алгоритм: эффективная реализация минимаксного принципа - 7
Проект
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения - 2
Минимаксные игровые программы: усовершенствования и ограничения - 3

Знания о типовых ситуациях и механизм "советов"
Цели и ограничения на ходы
Выполнимость совета
Правила и таблицы советов
Правила и таблицы советов - 2
Правила и таблицы советов - 3
Программа на языке AL для игры в шахматном эндшпиле
Миниатюрный интерпретатор языка AL0
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 2
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 3

Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 4
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 5
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 6
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 7
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 8
Миниатюрный интерпретатор языка AL0 - 9
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля"
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 2
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 3
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 4

Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 5
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 6
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 7
Программа на языке советов для эндшпиля "король и ладья против короля" - 8
Проект
Проект - 2
Проект - 3
Проект - 4
Проект - 5
Проект - 6

Проект - 7
Проект - 8
Проект - 9
Проект - 10
Проект - 11
Проект - 12
Проект - 13
Резюме
Литература
Литература - 2

ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ТЕРМИНАХ ТИПОВЫХ КОНФИГУРАЦИЙ
Основные понятия
Основные понятия - 2
Основные понятия - 3
Прологовские программы как системы, управляемые образцами
Пример составления программы
Пример составления программы - 2
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - 2
Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - 3

Простой интерпретатор программ, управляемых образцами - 4
Простая программа для автоматического докаэательства теорем
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 2
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 3
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 4
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 5
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 6
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 7
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 8
Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 9

Простая программа для автоматического докаэательства теорем - 10
Заключительные замечания
Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта
Содержание