Визуальное программирование и MFC
http://www.infodez.ru/
Визуальное программирование и MFC
Класс CMemFile
Класс CStdioFile
Примеры записи и чтения из файла
Глава 14. Сохранение и восстановление состояния объектов
Создание класса, обеспечивающего сериализацию данных
Механизм записи и восстановления объектов
Методы класса CArchive
Глава 15. Меню приложения
Меню без явного создания объекта класса CMenu
Создание объекта класса CMenu
Глава 16. Панель управления
Ресурсы панели управления
Создание панели управления
Форма панели и режимы работы кнопок
Положение панели управления
Пример создания панели управления
Дополнительные возможности панели управления
Глава 17. Диалоговая панель управления
Методы класса диалоговой панели управления
Создание диалоговой панели управления
Глава 18. Панель состояния
Создание панели состояния
Изменение характеристик индикаторов
Отображение текста в панели состояния
Дополнительные возможности панели состояния
Глава 19. Ресурсы клавиш-акселераторов
Глава 20. Обновление пользовательского интерфейса
Макрокоманда ON_UPDATE_COMMAND_UI
Методы класса CCmdUI
Глава 21. Потоковая многозадачность
Использование потоков
Потоки MFC
Создание рабочего потока
Использование нескольких потоков
Остановка и возобновление выполнения потоков
Управление приоритетами потоков
Синхронизация потоков
Объекты синхронизации и классы MFC
Работа с семафорами
Работа с объектами событий
Использование критических секций
Глава 22. Библиотеки динамической компоновки
Использование DLL
Библиотеки импортирования
Согласование интерфейсов
Загрузка неявно подключаемой DLL
Динамическая загрузка и выгрузка DLL
Пример обычной DLL и способов загрузки
Создание DLL
Функция DllMain
Экспортирование функций из DLL
Экспортирование классов
Память DLL
Полная компиляция DLL
DLL и MFC
Обычные MFC DLL
Динамические расширения MFC
Загрузка динамических расширений MFC
Экспортирование функций из динамических расширений
Глава 23. Управление памятью
Процессы и адресное пространство
Как устроена виртуальная память
Функция VirtualAlloc: переданная и зарезервированная память
Куча Windows и семейство функций GlobalAlloc
Куча библиотеки С периода выполнения, _heapmin и С++-операторы new и delete
Отображаемые в память файлы и разделяемая память
Несколько советов по работе с динамической памятью
Глава 24. Введение в технологии OLE и ActiveX
От OLE к ActiveX
Понятие СОМ
Как работает СОМ
СОМ и объектно-ориентированный подход
СОМ и многокомпонентные программы
Преимущества СОМ
Доступность СОМ
Обзор технологий ActiveX и OLE
Автоматизация
Перманентность
Моникеры
Единообразная передача данных и объекты с подключением
Составные документы
Управляющие элементы ActiveX
Распределенная СОМ
СОМ и технологии Интернета
Перспективы ActiveX и OLE
Точка зрения конечного пользователя
Точка зрения разработчика приложения
Точка зрения создателя управляющего элемента
Использование готовых компонентов и элементов управления
Галерея компонентов и элементов управления
Использование управляющих элементов в приложении
Глава 26. Создание элемента управления ActiveX
Создание проекта
Главный класс модуля OCX-объекта
Класс OLE-элемента управления
Класс страницы свойств OLE-элемента управления
Добавление нового свойства
Типы свойств
Добавление свойств
Добавление нового метода
Методы автоматизации
Добавление различных методов
Добавление нового события
Типы событий
Добавление события
Корректировка страниц свойств
Связь данных
Глава 27. Модель COM/DCOM
Модель COM